В популярных шоу-программах, а также среди результатов работы коллег, я нередко встречала множество печальных примеров «нанесения добра и причинения пользы клиенту». Знакомство с психоэкологией изменило мои взгляды на сам стиль работы с клиентом, на роли клиента и стилиста в процессе преображения. Мне стали понятны законы, которые управляют процессом женской трансформации. Это глубоко вошло в мою практику.
Когда несколько лет назад я открыла первый набор на Курс «Профессия имиджмейкер-стилист», для меня было очевидно, что предмет «психоэкология» должен войти в программу курса. Я понимала, что если не привлечь внимание студента к темам психоэкологии, то это будет уже «недо-профессионал», стилист с поверхностным представлением о своей профессии, природе человека и законах взаимоотношений.
Я приглашаю вас на Специальный урок "Нюансы и тонкости в профессии стилиста". На встрече мы разберем самые актуальные вопросы в работе стилиста, которые вы сами выбрали в открытом голосовании. На встрече вы сможете выполнить практические задания и получить обратную связь в специальном Чате для участниц.
Освещаемые вопросы:
1. Как найти свою нишу в профессии и стать успешным стилистом?
2. Как формировать точную цену для своих услуг?
3. Как поступить, если Вы нашли ошибку в своей работе (аспект, который касается отношения к ошибке самого стилиста)?
"Меню" первого дня:
"Закуски и аперитив": что такое стиль и кто такой стилист?
"Основное блюдо": стилист - какой он (она)?
"Гарнир": чему служит стилист?
"Десерт": законодатели мод и модельеры - примеры для резонанса.
"Счёт": стиль и бюджет, цена услуги.
Освещаемые вопросы:
1. Что делать, если у клиента есть предубеждения относительно своей внешности, результата своей работы или негативный настрой? ? Что делать, если клиент не готов принять свой новый образ и новый взгляд на себя?
2. Как грамотно разрешить конфликт с клиентом. Как поступить, если Вы нашли ошибку в своей работе?
3. Перегрузка от работы с людьми и как её избежать? Как грамотно выстроить и экологично завершить процесс работы с клиентом?
"Меню" второго дня:
"Вся правда о клиенте": клиент - потребитель услуги, и только?
"Какую кухню предлагаем": инструменты реализации и навыки коммуникации.
"Считаем трудозатраты": нагрузка стилиста.
"Открываем ресторан": становление стилиста.