Главная » Колориты » Мастер-классы 16 колоритов

Мастер-класс "Темная Осень: вопросы, ответы и новые открытия"

Разбираем примеры, создаем цветовые сочетания!

Мы уверены, что вы уже знакомы с нашими книгами из серии "Секреты 16 колоритов: найди себя!" и у нас есть для вас отличная новость!
Теперь по каждому колориту мы создаем не только книгу, но и проводим отдельный мастер-класс. Мастер-классы по Системе 16 колоритов - это возможность получить ответы на все свои вопросы по данному колориту внешности, а также увидеть новые примеры и разобрать цветовые сочетания для данного колорита. Следующий мастер-класс из серии "Система 16 колоритов" мы посвятим колориту Темная Осень!

Мастер-класс "Темная Осень" будет очень полезен:

  • Представительницам данного колорита (если вы проходили именно у нас цветовой анализ внешности). Вы  сможете получить на мастер-классе персональные комментарии к своим образам!
  • Стилистам (нашим выпускникам или представителям других школ), которые пользуются нашими книгами. Мы тоже ждем от вас интересные вопросы и с удовольствием ответим на них.
  • Гостям мастер-класса. Мы будем рады познакомить вас с Системой 16 колоритов и ответить на ваши вопросы! 

Вопросы рассмотренные на мастер-классе

  1. В книге написано, что волосы могут быть от темно-русых до каштаново-черных. Средне-русых волос, которые еще и выгорают быть не может, верно? Или выгореть сильно могут волосы и у Темной Осени?

  2. Вопрос по квадрату с цветами волос Вы объясняли про смежность колоритов и к кому можно заходить в гости. Но хотела по нему уточнить. Темная Осень находится рядом с Темной Зимой, Мягкой Осенью и уголком касается Чистой Осени, значит, Темная Осень может к ним заглядывать (это ее как бы уже совсем крайние точки). Или к Чистой Осени уже лучше на заглядывать, раз нет соприкосновения стороной на квадрате? И в серединке есть Чистая Весна и Чистая Зима. К сожалению, никак не могу найти информацию по ним в вебинарах: почему они так в центре расположены и с кем они граничат. Буду благодарна, если еще раз повторите информацию!

  3. Представительницы Темной Осени бывают со смуглой кожей, а бывают со светлой. Будут ли ключевые отличаться в зависимости от оттенка кожи?

  4. На с. 24 и с.111 даны примеры, где "даже небольшое количество ключевого цвета позволяет внешности быть выразительной", но при этом первый пример намного блеклее второго. Вопрос: Есть ли более четкие пропорции сколько ключевого цвета должно быть? Есть ли зависимость что для определнных колоритов пропорция иная? Какая?
     
  5. Про условия окружающей среды: так, на с.40: насколько учитывалось что слева модель снята при офисном дневном освещении? На с.78 лицо модели снято с боковым источником света и, соответственно, тень на лице дает мягкость, что хорошо для Темная Осень - Вопрос каково влияние источников света, времени года и т.п.на восприятие оттенков палитры - в данном случае есть ли зависимость что в какое-то время года даже при верном оттенке волос и одежде внешность будет выглядеть менее выгодно, чем в иное время года?
     
  6. На с.127 приведен пример черного и холодного серого в принте. На какой цвет лучше заменить холодный серый? коричневую гамму? И верно ли, что принтованные вещи, сочетающие 2 цвета, зачастую на расстоянии выглядят смягченными? В этой связи верно ли, что колоритам, в характеристике которых мягости нет, не рекомендуется носить в портретной зоне принтованные вещи? 

  7. Какие могут быть варианты светлых окрашиваний для колорита Темная Осень? Если клиент настоятельно требует примеров с блондом, как его сориентировать?

  8. Сложно для темных колоритов и для Темная Осень в частности создавать романтичные, легкие образы, тк ключевые цвета все довольно тяжелые и не сильно корелируются с романтикой. Можно пример и ориентир романтичного образа для Темная Осень?
     
  9. Как носить кипельно белую рубашку представителю Темной Осени,если это требует дресс-код?

  10. Как носить чёрный представителю Темной Осени?

  11. В палитре Темной Осени есть зимние оттенки,можно ли их носить у лица,в портретной зоне? Как адаптировать?

  12. Как адаптировать яркий малиновый (откровенно холодный) жакет в образе Темной Осени?

  13. Если захочется побаловаться с цветом глаз, в какие оттенки линз можно уйти, чтобы это не выбивалось из Колорита (темно-мягко-зеленые, темно-мягко-синии, каре-красноватые)?
     
  14. Какие коррективы в одежду у лица вносит хороший сильный загар?

  15. Самые эффектными получаются образы, составленные на основе ключевых оттенков. А вот как научиться их подбирать самостоятельно в фотошопе или других программах? Оттенки, указанные в книге, я сравниваю с колоритом, главной характеристикой и вывожу по аналогии для клиента. За основу беру индивидуальный оттенок глаз.

  16. Интересно, как на основе цвета кожи и волос тоже находить ключевые оттенки?

  17. Что для этого нужно? Качественное фото? Есть ли точный критерий для него или достаточно фото с белым листом, настроенное по белому?
     
  18. Как правильно использовать самые светлые цвета палитры, если не хочется носить темные, особенно летом?
     
  19. Если клиент хочет изменить цвет волос считая, что природный цвет волос мрачноват, скучный и не дает яркости внешности и вообще «хочется новенького». В книге предложены варианты – покрасить чуть темнее или сделать колорирование в теплых оттенках. Так же отлично приведены примеры, что при использовании мелирования в светлые тона для данного цветотипа делают лицо «как в дымке» - этот вариант для разнообразия тоже отпадает. Может можно что-то предложить чтобы и зажечь, например глаза, клиента, и при этом не уйти от гармонии колорита?

    Последнее время встречаю клиентов, кому хочется яркости, и самое простое начинается эксперимент не через одежду, а через изменение цвета волос, и порой уговорить их вернуться к природному однотонному цвету волос, и сместить яркость на одежду, стоит большого труда. Поэтому хочется понять какие еще промежуточные варианты можно еще предложить для этого цветотипа.

  20. Основные характеристики Темной Осени это темнота + теплота + цветность (мягкая/приглушенная)+ в цвет добавлен черный цвет. Клиент придя в магазин прикладывает свою палитру и не находит, например, нужного оттенка, но находит другой цвет, который по характеристикам совпадает с характеристиками Темная Осень. Правильно ли будет рекомендовать клиенту взять понравившуюся вещь, даже если такого цвета в палитре нет?

    Таким образом мы как бы расширяем возможности палитры для клиента и при этом не даем ему уйти из своего диапазона характеристик для его колорита. Или все таки лучше придерживаться представленным набором цветов для Темной Осени? Ведь с каждым годом палитра оттенков цветов расширяется, имею ввиду разрабатываются новые оттенки для ткани, добавляются новые грани цвета и нашего цветовосприятия, и порой трудно клиенту объяснить, что предоставленная палитра это лишь диапазон, а не ограничение из 60 цветов.

  21. Летом хочется светлой одежды. У Темной Осени ключевые - тёмные. Как быть? У меня есть свой приём. Подбираю ткань: светлый фон с принтом в ключевых тонах. Правильно ли это? Какие есть варианты?

  22. Может ли Мягкая Зима иметь такой же набор характеристик, как Темная Осень, то есть цвет волос и глаз, часто при типировании сталкиваюсь с этим моментом. Температура смешанная у мягкой зимы, и ключевой не всегда отчетливо виден.

Ведущая имидж-тренер Татьяна Маменко 

  • Профессиональный опыт в имидж-консультировании 17 лет. В профессии с 2002 года. 
  • Более 1000 счастливых клиентов в России и других странах. 
  • В имидж-консультировании использует передовые методики, которые имеются в мире на текущий момент.  
  • Автор инструментов и технологий в создании стиля.  
  • Ведущая профессионального курса "Профессия имиджмейкер-стилист". 
  • Помогает познать себя и полюбить со своими особенностями внешности и превратить их в индивидуальные "фишки". 

    Посмотрите отрывок из мастер-класса:


 

 


Отзывы о книгах из серии "Секреты 16 колоритов: найди себя!"

Ирина
Татьяна, здравствуй! Получила книгу! Не хватит слов радости и благодарности описать свои эмоции!! С каким вдохновением я просмотрела книгу! Спасибо вам огромное за возможность принять участие в этом издании! Отныне это моя настольная книга! И мне было так радостно узнать, что не зная всех тонкостей ранее, мне удавалось в создании своих образов попадать в верные сочетания и комбинации интуитивно! А теперь все это так красочно и красиво описано,что добавляет мне уверенности в своем понимании ибуду стараться применять знания! Я очень вдохновлена этой книгой! Спасибо,что вышла именно эта книга в свет! Про темных зим!!! Искренне благодарю!! 
Настоящий подарок и путеводитель для нашего яркого типажа!!

Татьяна Чорней
Ура, я теперь имею книгу-руководство по цвету "ТЕМНОЕ ЛЕТО. Секреты 16 колоритов:найди себя!". Это самое лучшее руководство из всех возможных в интернете- не только источник большого количества примеров (моделей) с разным оттенком глаз, но и полное руководство по оттенкам в одежде. Естественно, понимая ещё и природу своего ТИПАЖА, то чему учит Татьяна на своих курсах, позволяет ориентироваться, как правильно выбирать и фасоны и акценты в образе в целом.
Раскрыты СЕКРЕТНЫЕ ФИШКИ сочетания несочетаемого - использование белого, чёрного, оранжевого (оттенков не входящих в палитру).
Масса рекомендаций по цвету волос и макияжу. Но, самое важное, что наконец то, я теперь чётко понимаю, что я не Зимний типаж, а Летний. 
Раньше были сомнения, кода я понимала, что чёрный меня удручает, а во многих бледных летних оттенках пропадала яркость и чистота.
Если, вы уже знаете свой типаж и есть уже книга написанная Татьяной в наличии, то обязательно её нужно для себя приобрести. Лучшей шпаргалки ещё не создали:)) Благодарю Вас,Татьяна, за ваш труд, системность и генерирование таких замечательных инструментов.

Наталья Плотникова
Татьяна, спасибо большое за книгу, прочитала сразу как получила, не могла оторваться. Все очень доступно, понятно, по полочкам разложено, очень красивые иллюстрации. Теперь это моя настольная книга, шпаргалка. 
Мне очень повезло, что одна из первых книг о 16-ти колоритах, написана именно о светлом лете и у меня уже есть возможность ею пользоваться. Как хорошо, что информация, которая мне стала известна из многочисленных мастер-классов, уроков стиля, модных завтраков, школы стиля, вебинаров, которые проводит Татьяна, теперь структурирована и оформлена в замечательную книгу, которая теперь всегда будет у меня под рукой. 
Очень понравились главы про оттенки глаз моего колорита и про то как включить яркость глаз.
Кстати, хотелось бы отдельные модный завтрак или мастер-класс на эту тему, чтобы на практике можно было научиться, как сделать глаза ярче и выразительнее.
Татьяна, еще раз огромное спасибо за книгу и профессионализм! И когда ты все успеваешь?!

Ольга Вишератина
Я счастливый обладатель двух книг (на сегодняшний день) - Светлое Лето и Мягкая Весна. Отлично структурированная информация, доходчивый слог, иллюстрации по делу. Ничего лишнего, полное руководство для работы по данным колоритам. С нетерпением жду следующих книг, эта серия бесценна для стилистов. 
Для тех, кто не знает Татьяну, ее стиль - четкость, продуманность и использование только лично проверенной информации, своих личных открытий - прослеживается не только в книгах, но и в вебинарах, курсах для Клиентов и для стилистов.
С уважением, Ольга Вишератина.
Доступ к записи вебинара предоставляется после оплаты в течение 24 часов.
  • Запись вебинара
  • Темная Осень: вопросы, ответы и новые открытия
  • 4 500 руб.

Расскажите друзьям



Что вы получите на мастер-классе?


Кому будет интересен этот мастер-класс?

Хотите приобрести мастер-класс "Темная Осень: вопросы, ответы и новые открытия"?

Оформите заявку и после оплаты мы вам откроем доступ к записи!