- В книге написано, что волосы могут быть от темно-русых до каштаново-черных. Средне-русых волос, которые еще и выгорают быть не может, верно? Или выгореть сильно могут волосы и у Темной Осени?
- Вопрос по квадрату с цветами волос Вы объясняли про смежность колоритов и к кому можно заходить в гости. Но хотела по нему уточнить. Темная Осень находится рядом с Темной Зимой, Мягкой Осенью и уголком касается Чистой Осени, значит, Темная Осень может к ним заглядывать (это ее как бы уже совсем крайние точки). Или к Чистой Осени уже лучше на заглядывать, раз нет соприкосновения стороной на квадрате? И в серединке есть Чистая Весна и Чистая Зима. К сожалению, никак не могу найти информацию по ним в вебинарах: почему они так в центре расположены и с кем они граничат. Буду благодарна, если еще раз повторите информацию!
- Представительницы Темной Осени бывают со смуглой кожей, а бывают со светлой. Будут ли ключевые отличаться в зависимости от оттенка кожи?
- На с. 24 и с.111 даны примеры, где "даже небольшое количество ключевого цвета позволяет внешности быть выразительной", но при этом первый пример намного блеклее второго. Вопрос: Есть ли более четкие пропорции сколько ключевого цвета должно быть? Есть ли зависимость что для определнных колоритов пропорция иная? Какая?
- Про условия окружающей среды: так, на с.40: насколько учитывалось что слева модель снята при офисном дневном освещении? На с.78 лицо модели снято с боковым источником света и, соответственно, тень на лице дает мягкость, что хорошо для Темная Осень - Вопрос каково влияние источников света, времени года и т.п.на восприятие оттенков палитры - в данном случае есть ли зависимость что в какое-то время года даже при верном оттенке волос и одежде внешность будет выглядеть менее выгодно, чем в иное время года?
- На с.127 приведен пример черного и холодного серого в принте. На какой цвет лучше заменить холодный серый? коричневую гамму? И верно ли, что принтованные вещи, сочетающие 2 цвета, зачастую на расстоянии выглядят смягченными? В этой связи верно ли, что колоритам, в характеристике которых мягости нет, не рекомендуется носить в портретной зоне принтованные вещи?
- Какие могут быть варианты светлых окрашиваний для колорита Темная Осень? Если клиент настоятельно требует примеров с блондом, как его сориентировать?
- Сложно для темных колоритов и для Темная Осень в частности создавать романтичные, легкие образы, тк ключевые цвета все довольно тяжелые и не сильно корелируются с романтикой. Можно пример и ориентир романтичного образа для Темная Осень?
- Как носить кипельно белую рубашку представителю Темной Осени,если это требует дресс-код?
- Как носить чёрный представителю Темной Осени?
- В палитре Темной Осени есть зимние оттенки,можно ли их носить у лица,в портретной зоне? Как адаптировать?
- Как адаптировать яркий малиновый (откровенно холодный) жакет в образе Темной Осени?
- Если захочется побаловаться с цветом глаз, в какие оттенки линз можно уйти, чтобы это не выбивалось из Колорита (темно-мягко-зеленые, темно-мягко-синии, каре-красноватые)?
- Какие коррективы в одежду у лица вносит хороший сильный загар?
- Самые эффектными получаются образы, составленные на основе ключевых оттенков. А вот как научиться их подбирать самостоятельно в фотошопе или других программах? Оттенки, указанные в книге, я сравниваю с колоритом, главной характеристикой и вывожу по аналогии для клиента. За основу беру индивидуальный оттенок глаз.
- Интересно, как на основе цвета кожи и волос тоже находить ключевые оттенки?
- Что для этого нужно? Качественное фото? Есть ли точный критерий для него или достаточно фото с белым листом, настроенное по белому?
- Как правильно использовать самые светлые цвета палитры, если не хочется носить темные, особенно летом?
- Если клиент хочет изменить цвет волос считая, что природный цвет волос мрачноват, скучный и не дает яркости внешности и вообще «хочется новенького». В книге предложены варианты – покрасить чуть темнее или сделать колорирование в теплых оттенках. Так же отлично приведены примеры, что при использовании мелирования в светлые тона для данного цветотипа делают лицо «как в дымке» - этот вариант для разнообразия тоже отпадает. Может можно что-то предложить чтобы и зажечь, например глаза, клиента, и при этом не уйти от гармонии колорита?
Последнее время встречаю клиентов, кому хочется яркости, и самое простое начинается эксперимент не через одежду, а через изменение цвета волос, и порой уговорить их вернуться к природному однотонному цвету волос, и сместить яркость на одежду, стоит большого труда. Поэтому хочется понять какие еще промежуточные варианты можно еще предложить для этого цветотипа. - Основные характеристики Темной Осени это темнота + теплота + цветность (мягкая/приглушенная)+ в цвет добавлен черный цвет. Клиент придя в магазин прикладывает свою палитру и не находит, например, нужного оттенка, но находит другой цвет, который по характеристикам совпадает с характеристиками Темная Осень. Правильно ли будет рекомендовать клиенту взять понравившуюся вещь, даже если такого цвета в палитре нет?
Таким образом мы как бы расширяем возможности палитры для клиента и при этом не даем ему уйти из своего диапазона характеристик для его колорита. Или все таки лучше придерживаться представленным набором цветов для Темной Осени? Ведь с каждым годом палитра оттенков цветов расширяется, имею ввиду разрабатываются новые оттенки для ткани, добавляются новые грани цвета и нашего цветовосприятия, и порой трудно клиенту объяснить, что предоставленная палитра это лишь диапазон, а не ограничение из 60 цветов. - Летом хочется светлой одежды. У Темной Осени ключевые - тёмные. Как быть? У меня есть свой приём. Подбираю ткань: светлый фон с принтом в ключевых тонах. Правильно ли это? Какие есть варианты?
- Может ли Мягкая Зима иметь такой же набор характеристик, как Темная Осень, то есть цвет волос и глаз, часто при типировании сталкиваюсь с этим моментом. Температура смешанная у мягкой зимы, и ключевой не всегда отчетливо виден.