Главная » Колориты » Мастер-классы 16 колоритов

Мастер-класс "Темная Зима: вопросы, ответы и новые открытия"

Разбираем примеры, создаем цветовые сочетания!

Мы уверены, что вы уже знакомы с нашими книгами из серии "Секреты 16 колоритов: найди себя!" и у нас есть для вас отличная новость!
Теперь по каждому колориту мы создаем не только книгу, но и проводим отдельный мастер-класс. Мастер-классы по Системе 16 колоритов - это возможность получить ответы на все свои вопросы по данному колориту внешности, а также увидеть новые примеры и разобрать цветовые сочетания для данного колорита. Следующий мастер-класс из серии "Система 16 колоритов" мы посвятим колориту Темная Зима!

 

Вопросы рассмотренные на мастер-классе

  1. На странице 26 даны ключевые цвета, среди которых есть цвета, которые уходят немного в яркость и светлоту (красный – второй справа внизу) и в мягкость (сливовый сверху), по сравнению с остальными ключевыми цвета, представленными на странице. Так же в ключевых представлены цвета разной глубины, не только очень темные. Хочу понять где эта граница, когда уже светлее и ярче точно не надо брать. Визуально сейчас кажется, что красный можно было бы и к Чистой Зиме в ключевые отнести, а сливовый к Мягкой Зиме в ключевые. Или для Чистой Зимы ключевой должен быть еще ярче, а для Мягкой Зимы еще мягче? И в принципе есть ли в ключевых цветах разных колоритов пограничные цвета, которые могут попасть в ключевые и одного и другого колорита?

  2. И к вопросу выше также хотелось бы разобрать пример 11 на странице 65, цвета антрацитовый и баклажан гармонируют с внешностью, но что можно считать ключевым оттенком в этом образе? Кажется, что эти цвета являются ключевыми для Мягкой Зимы, а ключевым является только цвет волос. В общем хочется разобраться с границей в ключевых цветах между близлежащими колоритами. Спасибо.

  3. Варианты колорирований для Темной Зимы, если клиентка очень-очень добавить в образ светлый цвет в волосах (бывает такое, что видимо где-то в подсознании сидит "светлый - молодит" или муж мечтает ее видеть блондинкой, соответственно, как стилиста, клиентка просит найти решение. Вот как его найти?

  4. Как вытянуть полностью светлый образ для Темной Зимы? Романтичный например или построенный на холодной, но пастельной гамме? ВСегда такая проблема встает летом, когда хочется светлых и ярких цветов, а все время носить одно темное украшение или яркую помаду не хочется.

  5. Как меняется с загаром контрастность Тёмной Зимы? (При обычных обстоятельствах мы подчёркиваем высокий контраст внешности светлым+темным +ярким. При загаре кожа смуглеет, значит ли это что мы должны усилить % светлого в образе для поддержания контраста? А уменьшать ли количество тёмного тогда?)

  6. В примерах одежды тёмного лета (справа) и Тёмной Зимы (слева) некоторые совпадают. Но контрастность у этих колоритов существенно разная... какова будет адаптация? И это не указано в книге потому что несущественно или...?

  7. Колориту Темная Зима идут к лицу насыщенные темные тона. Как известно темный цвет вызывает впечатление основательности, надежности, силы, консервативности и авторитарности. Как Темной Зиме выглядеть нежно, легко и утонченно, если это впечатление создают светлые тона? Ведь возле лица Темная Зима больше подходит темнота, как ключевая характеристика, как тут быть?

  8. Я заметила, что часто у моделей Темной Зимы достаточно чистые белки глаз. Возможно, этот эффект возникает из-за высокого уровня контрастности между глазами, волосами и бровями. Как не сделать ошибку, если нет инструмента по колористике? Я понимаю, что есть этап проверки – это приложить цвета и сравнить что происходит с внешностью. Что для Темной Зимы оттенки Чистой Зимы будут выбегать вперед, а вот родные оттенки будут идти ровно. Я сравнила палитры двух этих цветотипов, по сути почти 50 оттенков у них одинаковые, а во вторые 50 оттенков, для Темной Зимы добавили каплю черного. Получается, что сравнивать надо с той частью палитры, что различается? Как не ошибиться и не отправить Чистую в Темную и наоборот. Плюс получается у нас остается только один критерий – это глаза?

    Если брать этот критерий, то согласно методичке 16 колоритов у Чистой Зимы это голубые, фиолетово-голубые или ореховые, а у Темной Зимы глаза от черного до глубокого шоколадно-коричневого, красно-коричневого, глубокого оливкового, орехового или синего. (Данные взяты из методички). В книге у Вас указан немного другой диапазон: «от темно-орехового до черно-коричневого цвета, часто темно-карие». Возможно это потому, что Темная Зима с синими глазами Вам не встречалась поэтому они в Вашей книге не указаны. Но важно другое, как не ошибиться? Спасибо!!!

  9. Цвет помады на девушке модели Лилии на обложке имеет оранжевый оттенок, это тоже мой любимый, который я использую. Почему его нет в данной книге, он ведь хорошо включает лицо?

  10. Может быть такое, что ключевой цвет включает красноту лица, например, фиолетовый? Или немного не тот оттенок подобран? А так же можно ли ключевые оттенки делать светлее-темнее?

  11. Черный цвет тоже нужно подбирать по уровню контрастности? (меня очень ярко черный гасит или здесь тоже важен оттенок чёрного).

Ведущая имидж-тренер Татьяна Маменко 

  • Профессиональный опыт в имидж-консультировании 19 лет. В профессии с 2002 года. 
  • Более 1000 счастливых клиентов в России и других странах. 
  • В имидж-консультировании использует передовые методики, которые имеются в мире на текущий момент.  
  • Автор инструментов и технологий в создании стиля.  
  • Ведущая профессионального курса "Профессия имиджмейкер-стилист". 
  • Помогает познать себя и полюбить со своими особенностями внешности и превратить их в индивидуальные "фишки". 

    Посмотрите отрывок мастер-класса:

       


Отзывы о книгах из серии "Секреты 16 колоритов: найди себя!"

Ирина
Татьяна, здравствуй! Получила книгу! Не хватит слов радости и благодарности описать свои эмоции!! С каким вдохновением я просмотрела книгу! Спасибо вам огромное за возможность принять участие в этом издании! Отныне это моя настольная книга! И мне было так радостно узнать, что не зная всех тонкостей ранее, мне удавалось в создании своих образов попадать в верные сочетания и комбинации интуитивно! А теперь все это так красочно и красиво описано,что добавляет мне уверенности в своем понимании ибуду стараться применять знания! Я очень вдохновлена этой книгой! Спасибо,что вышла именно эта книга в свет! Про темных зим!!! Искренне благодарю!! 
Настоящий подарок и путеводитель для нашего яркого типажа!!

Стилист Татьяна Чорней о книге "ТЕМНОЕ ЛЕТО"
Ура, я теперь имею книгу-руководство по цвету "ТЕМНОЕ ЛЕТО. Секреты 16 колоритов:найди себя!". Это самое лучшее руководство из всех возможных в интернете- не только источник большого количества примеров (моделей) с разным оттенком глаз, но и полное руководство по оттенкам в одежде. Естественно, понимая ещё и природу своего ТИПАЖА, то чему учит Татьяна на своих курсах, позволяет ориентироваться, как правильно выбирать и фасоны и акценты в образе в целом.
Раскрыты СЕКРЕТНЫЕ ФИШКИ сочетания несочетаемого - использование белого, чёрного, оранжевого (оттенков не входящих в палитру).
Масса рекомендаций по цвету волос и макияжу. Но, самое важное, что наконец то, я теперь чётко понимаю, что я не Зимний типаж, а Летний. 
Раньше были сомнения, кода я понимала, что чёрный меня удручает, а во многих бледных летних оттенках пропадала яркость и чистота.
Если, вы уже знаете свой типаж и есть уже книга написанная Татьяной в наличии, то обязательно её нужно для себя приобрести. Лучшей шпаргалки ещё не создали:)) Благодарю Вас,Татьяна, за ваш труд, системность и генерирование таких замечательных инструментов.

Наталья Плотникова о книге "СВЕТЛОЕ ЛЕТО"
Татьяна, спасибо большое за книгу, прочитала сразу как получила, не могла оторваться. Все очень доступно, понятно, по полочкам разложено, очень красивые иллюстрации. Теперь это моя настольная книга, шпаргалка. 
Мне очень повезло, что одна из первых книг о 16-ти колоритах, написана именно о светлом лете и у меня уже есть возможность ею пользоваться. Как хорошо, что информация, которая мне стала известна из многочисленных мастер-классов, уроков стиля, модных завтраков, школы стиля, вебинаров, которые проводит Татьяна, теперь структурирована и оформлена в замечательную книгу, которая теперь всегда будет у меня под рукой. 
Очень понравились главы про оттенки глаз моего колорита и про то как включить яркость глаз.
Кстати, хотелось бы отдельные модный завтрак или мастер-класс на эту тему, чтобы на практике можно было научиться, как сделать глаза ярче и выразительнее.
Татьяна, еще раз огромное спасибо за книгу и профессионализм! И когда ты все успеваешь?!

Стилист Ольга Вишератина о книгах "СВЕТЛОЕ ЛЕТО" и "МЯГКАЯ ВЕСНА"
Я счастливый обладатель двух книг (на сегодняшний день) - Светлое Лето и Мягкая Весна. Отлично структурированная информация, доходчивый слог, иллюстрации по делу. Ничего лишнего, полное руководство для работы по данным колоритам. С нетерпением жду следующих книг, эта серия бесценна для стилистов. 
Для тех, кто не знает Татьяну, ее стиль - четкость, продуманность и использование только лично проверенной информации, своих личных открытий - прослеживается не только в книгах, но и в вебинарах, курсах для Клиентов и для стилистов.
С уважением, Ольга Вишератина.
Получить доступ к записи
Доступ к записи вебинара предоставляется после оплаты в течение 24 часов.
  • Темная Зима: вопросы, ответы и новые открытия
  • мастер-класс в онлайн формате
  • 4 500 руб. 7 500 руб. 

Расскажите друзьям



Что вы получите на мастер-классе?


Кому будет интересен этот мастер-класс?

Хотите приобрести мастер-класс "Темная Зима: вопросы, ответы и новые открытия"?

Оформите заявку и после оплаты мы вам откроем доступ к записи!