Главная » Стилевые типажи » Публикации о типологии Ларсон и Ларсон-Маменко

Типаж актрисы Лизы Вейл

Отчет о пятом эфире проекта "Типаж звезды" от имидж-тренера Татьяны Маменко

Представлем отчет о 5-м эфире проекта "Типаж звезды". 
За несколько дней до открытого эфира мы опубликовали пост на нашем канале в инстаграм. В нем предоставили несколько фотографий Лизы Вейл и попросили написать свои версии о ее типаже. Все желающие смогли найти дополнительный материал: фотографии, видио, фильмы, и смогли рассмотреть героиню не только в статике, но и в динамике. 
Версии, предложенные нашими участниками: 
Гамин-Драматик – 40 
Гамин Классик – 10 
Романтик-Драматик - 6 
Гамин-Романтик – 5 
Драматик -1 
Натурал - 1 
Романтик – 1 
Натурал-Гамин - 1 

 Среди версий есть такие варианты ответа: Романтик-Драматик и Драматик-Романтик. Что это означает по теории Ларсон. Это значит, что первый типаж в аббривиатуре отвечает за доминанту по росту.  
Если же рассматриваем теорию Ларсон-Маменко, то уже должны быть две доминанты – Лица и Фигуры. 

Рассматривая лицо героини отмечаем вытянутость лица. В лице видим основу Драматика. 
Проверку осуществляем в сравнении с лицами фотороботов. Сравнивая с Чистым Драматиком видим очень много взято от Драматика. 
Если версия Гамин Классик, то в фигуре и в лице должен доминировать Гамин. Если уже в лице мы видим Доминанту Драматика, то Гамином Классиком модель не может быть. Типаж Гамин Классик вычеркиваем из перечня вариантом. 

Разберем методом вычитания типажа. Если вычитаем очевидного Драматика, остаются:
глаза не мендалевидные,
губы гораздо меньше Драматических,
маленький рот как будто собран к середине,
брови не прямые, а с изломом,
подбородок модели в сравнении с Драматиком облегчен и заострен,
нос не хищный, более деликатный, но заострен.


Брови – видим на разных фотографиях линию излома, кончик бровей опущен. Глаза достаточно близко расположены, еще один признак Драматика. 
Обратите внимание, что в пост выставляется фотография с макияжем. Не поленитесь поискать более обширный материал. Стилисты сразу пролистывают первые фотографии и смотрят фотографии без макияжа. 
Если изначально были брови угольные, то сами линии внешности были между собой согласованы. Если начнем вносить мягкие линнии, то лицо разделится на части и будет не согласовано. Если появляется чужая линия в лице, то вносится чужеродные элементы, и части лица живут отдельно. 

Смотрим откуда взялся второй типаж. По версиям отсматриваем Романтика и Гамина. 
Линии второго типажа при вычитании Драматика под вопросом, пытаемся определить. 
Большие крупные глаза, крупный лоб, угольный деликатный нос, губы собранные и угольные - основные черты Гамина. 

На фотороботвх, нарисованнх Ларсон представлены усредненные примеры типажей. Это примеры вариаций, а не эталон, к которому необходимо приравнивать моделей. У фотороботов, представленных у Ларсон, есть разные виды губ, носов, лбов, бровей.

Приглашаем посмотреть полную версию эфира.  Будем рады вашим отзывам и комментариям!

Руководитель Академии "Свое Лицо"
Имидж-тренер Татьяна Маменко.