Главная » Стилевые типажи » Публикации о типологии Ларсон и Ларсон-Маменко

Типаж актрисы Эшли Каммингс

Отчет о четвертом эфире проекта "Типаж звезды" от имидж-тренера Татьяны Маменко

Отчет о 4-м эфире открытого проекта "Типаж звезды". Сначала Татьяна Маменко озвучила результаты голосования. Голосование провели на нашем аккаунте в инстаграм.  Результаты первого поста и результаты второго поста по данной модели получились очень разными. 
В первом посте были очень разные фотографии в разном весе актрисы.  были фото в легкой весовой категории и в большем весе. 
Полных типировать необходимо учитывая все нюансы изменения веса. 
Итак, итоги по первому посту: 
Гамин-Натурал - 11 человек
Гамин-Романтик – 8 человек
Гамин-Драматик – 6 человек 
Гамин - 3 человека
Натурал-Романтик – 3 человека
Романтик Классик – 1 человек 
Гамин Классик - 1 человек.

Во второй подборке другие результаты:
Гамин-Драматик – 13 человек 
Гамин-Романтик - 5 человек 
Гамин-Натурал – 5 человек
Романтик-Натурал – 3 человека
Романтик-Драматик – 1 человек
Натурал Классик – 1 человек.

Итоги по двум постам очень сильно рознятся. И радует то, что есть подписчики, которые нашли дополнительные фотографии, помимо представленных в постах.  Хотя основная информация выдается: имя актрисы, рост, основные фотографии. 

Хотелось бы поговорить, каким образом оценивается изменение весовой категории. 
Всем нам знакомы Чистые Гамины как образ девочки-подростка с деликатной фигурой. 
Она вся тонкокостная, с мелкой угольной структурой. И именно так их многие воспринимают. У Гаминов есть такая особенность: они полнеют повсеместно. Пополнев, воспринимается уже по-другому. Не такие хрупкие, грудная клетка уже не узкая, появляется грудь. И многие начинают искать Натурал-Драматика, пополневшего Классика и др. Кто-то начинает видеть смешение угольных и смягченных линий. 


Как избежать ошибки? 

Необходимо определить, в какой весовой категории находится клиент. И сопоставлять с соответствующими фотороботами. Если есть фотографии разного веса, то можно сделать выводы о том, как полнеет модель, где первостепенно набирается вес. Если из вытянутого лица лицо превратилось в более округлое, можно сделать определенные выводы. 
Чем полнее наша модель, тем более округлым становится овал лица. А ведь в лице полнеют не много типажей - один Гамин. И многие по фотографиям, где она в весе, писали : широта лица, широта плеч, большая грудь, в общем Натуральские черты. В фотографиях, где модель более стройная, ничего не находим от Натурала. 
Многие писали Гамин-Натурал, так как маленький рост, широкие плечи, грудь. Но это ошибочно. 

Поговорим о лице. Поищем Натуральские черты. 
У нашей героини характер линий в лице какие? Оказывается, только угольные линии:
глаза вытянутые мендалевидные,
губы смешанные Гамина-Драматика, тоже угольная линия, 
овал лица имеет смешанные черты Гамина и Драматика. Поправляясь, овал лица округляется. 
Лицо в стройном состоянии имеет Драматическую основу. Но не имеет черт Натурала и Романтика, которые многие посчитали как второй Типаж.


Ларсон говорит, что в каждой женщине есть капля Романтика. Но черт Романтика, помимо «капли» нет. 
Итак, повторим. Если модель представила фотографии в разной весовой категории, обращаем внимание, каким образом происходит набор веса. 


Рассмотрим лицо: крайние типажи Гамин и Драматик не сильно похожи на нашу модель. Но если, к примеру, рассмотреть губы, видим, что они являются Гамиными и увеличены Драматиком. 
Как только в лице нашли угольные линии, нужно проверить фигурой. 

Сравнивая с фигурой Драматика и Гамина, смотрим откуда что пришло. Воспользуемся методом вычитания типажа. Будем вычитать из Гамина, который в первую очередь бросается в глаза. Грудь более выразительна, чем у Гамина, плечи помощнее. Голова при этом смотрится не такой большой. Если бы была Гаминная голова, то плечи смотрелись бы меньше и в целом пропорции были бы другие. 
Так как у модели более миниатюрная голова, то в соотношении более вытянутого тела как у Драматика, фигура смотрится более сильной и выразительной. 
Когда соединяются два типажа, можем ли мы найти плечи и грудь от Драматика, а линия бедер от Гамина - более аккуратные и компактные. Ведь действительно сочетание может быть в различных комбинациях. 
Если были бы плечи были от Натурала, то это бы подтвердилось и в лице. Большими плечами наделены два типажа Натурал и Драматик. 
Широкие плечи это не повод присваивать их Натуралу. 
Для того что бы разбираться в смешанных типажах, необходимо знать все чистые Типажи и то, как они полнеют. 

Полнея Драматик может дать усиление нижней части и груди. Но это не наш случай. А вот если полнеет Гамин, можем получить усиление груди и равномерное усиление со всех сторон. 
У нашей модели, на изначально широкие Драматически плечи ложится еще и Гаминная полнота. Получаем еще большее усиление верхней части. 

Очень большое количество вариаций лица возможно при смешении двух типажей. Так же и в фигуре. 
Может быть отчетливая талия при крупных бедрах Драматиках и более узкой грудной клетки Гамина. Но может быть вариант, как у нашей модели: более массивные плечи Драматика и более компактные бедра Гамина. 


Смешение типажей подразумевает большое количество комбинаций. И в каждом случае будет свое уникальное соединение, со своими нюансами. 
Большая ошибка шаблонизировать своего нового клиента, прикладывая ко всем Гаминам-Драматикам, которых когда либо типировала. Это чаще всего может сбить с толку. 
Ведь если человека еще не типировал, то у тебя нет этой уникальной комбинации в списке. Гораздо полезнее рядом поставить два чистых типажа и посмотреть что откуда пришло. 
Это мы посмотрели стройных Гаминов-Драматиков. Что же происходит когда Гамины-Драматики начинают полнеть? Есть представители, которые потяжелели снизу – с Драматической полнотой. А есть которые пополнели повсеместно. Если Гамин-Драматик еще больше полнеют, то становятся «кругляшками». Грудь увеличивается и бедра фигуристые становятся. Кто-то более сбалансированный становится, у кого-то верх остается чуть легче. 
Типировать по одному признаку – еще одна ошибка. Что многие и сделали, типируя нашу модель. 
Пофантазируем если бы героиня была бы другим типажом. Врядь ли у нее были бы все линии угольные. Так как модель – это сочетание двух угольных типажей. Скорей всего, не было бы выраженной талии, средняя грудная клетка могла бы встретиться, но более сглаженные компактные бедра…. И первое что было бы не соответствовало - это черты лица. 
Много отличий нашей модели от Гамина-Романтика. Больше всего удивило, что были такие версии. Так как для Гамина-Романтико такие вытянутые лица вообще не характерны. 
У Гаминов-Романтиков встречаются два типажа – один с тяжелым лбом и другой с утяжеленным подбородком. У Гамина-Романтика не может быть грудной клетки, которая будет хотя бы средней. Так как и у Гамиина, и у Романтика везде маленькая грудная клетка. Полнота Гамина-Романтика не подразумевает роскошную грудь, широкие плечи, как у нашей героини. Да, Гамин может дать ширину при полноте, но не возможно спутать с Гамином-Романтиком нашу героиню с роскошными плечами. У нее Гаминная полнота легла на Драматическую основу. А в лице все равно остались угольные линии. 
При этом было много ответов Гамин-Натурал и Гамин-Романтик, что удивительно. 


Вариант Натурал-Романтик очень удивителен. Так как угольный типаж сложно спутать с типажом, у которого только скругленные линии. 
Стилист, который перепроверяет, найдет свою ошибку. А если не перепроверяет, то становится грустно. Пожалуйста, не зацикливайтесь на художественных фотографиях ваших клиентов с особенными ракурсами и обработками. 
С плавными локонами, лицо нашей модели живет отдельно, локоны отдельно. Лицо диктует геометричные линии. Обрамляясь с угольной прической, происходит резонанс. 
Наша задача не оценивать созданный образ модели, а через выбранный образ разобраться какая она. За этим скрывается индивидуальность. 
И когда у лица появляется прямая зигзагообразная линия, в прическе, макияже и т.д., тогда мы увидим индивидуальность, и все эти элементы будут работать на поддержку индивидуальности. 
Работа с инструментом Фоны требует вводных пояснений, знаний, подготовки. 
Фразы "стильно-не стильно" показывает непрофессионализм работы с Фонами. 
Если к лицу располневшего Гамина-Драматика приблизить мягкие линии, получаем одутловатое лицо. И поэтому какой бы уровень полноты не был у Гамина-Драматика, по-прежнему ему нужны угольные линии. Тогда мы начнем видеть четкие геометрические черты лица, которые проявлены у героини. При этом начнем смотреть на черты лица, его содержание, а не на форму. 
Итак, героиня сегодняшнегго эфира - Гамин-Драматик.

Приглашаем посмотреть полную версию эфира о типаже Эшли Камммингс:

Будем рады вашим отзывам и комментариям!

Руководитель Академии "Свое Лицо"
Имидж-тренер Татьяна Маменко.