Главная » Колориты » Публикации по Системе 16 колоритов

История Эльмиры: поиск колорита между Темной Осенью и Темной Зимой.

Отчет о седьмом эфире проекта "Стильная скорая помощь" от имидж-тренера Татьяны Маменко

Представляем отчет о 7-м эфире проекта "Стильная Скорая Помощь". Этот эфир будет посвящен системе 16 колоритов и нашей героине Эльмире.
Представляем ее историю. 
"Татьяна, здравствуйте! Когда я пыталась протипировать себя, я остановилась между темной осенью и темной зимой. Вроде и к зиме подхожу, и к осени. Пошла к стилисту на цветотипирование. И она бодро начав, тоже начала сомневаться между двумя этими типами. 

Но поскольку поджимало время и надо было определяться, меня определили темной зимой. Но я продолжаю сомневаться, так как считаю мне не идёт красная помада, как посоветовал стилист на мое возражение, что в темной одежде и темными волосами я сливаюсь во все темное с бледным лицом. 

Рекомендации стилиста: держим контраст. Красные губы, если очень темная одежда. 
Ключевые цвета в гардеробе - черный, темно-синий, угольный.

Сосново-зеленый, шоколадно-коричневый, цвет ржавчины. Эти цвета все-таки для осени, я так поняла. Их мне тоже дали. 

Макияж: темные тени - темно-коричневый, фиолетовый, баклажан, дымчато-серый, темно-синий. Светлые тени - жемчужно белый, холодный бежевый, шампанское. 
Металл: лимонное и белое золото, серебро. По цвету волос рекомендовали свой цвет, т.е темный. 

Вопрос поднимался про свой цвет волос. Однозначно тёмный был у меня. Но вот теплый или холодный я уже не знаю. Очень много лет крашу, потому что седина. 
Я говорила стилисту, что наоборот хотела бы уйти от того что, темные волосы+темная одежда. Все это темно и мрачно. На это мне сказали, что должны быть яркие красные губы. Но с красной помадой мне не уютно, не идёт мне. 

О цветотипах я узнала, когда осветлила волосы на несколько тонов и поняла, что не очень-то мне это идет. Тогда я начала интересоваться этой темой. Изучила 16 цветотипов, но не смогла остановиться на одном типе, подходило несколько. И вроде есть что-то у меня от темной зимы и вроде есть от темной осени. И я пошла к стилисту за помощью, очень меня тема уже волновала. И когда стилист сказала: "ну одно из двух - или темная зима, или темная осень", - я сникла, т.к. сама к этому приходила… И прикладывая палитры то темной осени, то темной зимы, мы понимали – да вроде и то, и то хорошо, по сравнению с остальными типами. В итоге стилист остановился на темной зиме. 
Думаю из-за некоторых фото, которые после обработки фотографа. И лицо там чистое. А на самом деле у меня веснушки и думаю это сбивает. Я осталась в сомнениях. Нет у меня такой контрастной чистой кожи как, думаю, должно быть у зимнего цветотипа. Продолжаю 
мучиться этим вопросом – холодные оттенки мне надо или теплые?"

Рассмотрим фотографии нашей модели. Сезоны Темная Зима и Темная Осень - сестры сезоны. У них много общего. 
Чем отличаются? Температурой, разное отношение к мягкости и чистоте. Один из колоритов располагает базовой характеристикой мягкостью. Другой базовой характеристикой чистотой. Значит тепло/холод и степень чистоты будет нам поддержкой. 
Как визуально эти два колорита могут отличаться? Можно ли что-то найти, что поможет найти различия. 

Используя фотографии из жизни, можно сложить свое впечатление. Из реакции на чистые тона, из реакции на черно-белые оттенки. Черно-белые оттенки характерны Зимним колоритам. Не смотря на ключевую составляющую, Зима всегда на них хорошо, спокойно, корректно реагирует. На черный цвет для Темной Зимы должна быть реакция «восторг» - это ключевой оттенок для Темной Зимы. 
Если речь будет о Темной Осени, которая имеет базовую характеристику Мягкость, будет диссонанс с черным и белыми оттенками. Веснушки не очень надежный признак, они бывают разные. На них опираться было бы не совсем верно. 



Познакомимся с альбомом модели. Холод воспринимается без восторга и белый без восторга. Чистый белый является ключевым оттенком Зимнего колорита. Когда к лицу модели близко расположены холодные оттенки и чистый белый, видим серый налет на лице. 
Проведем эксперимент с фотографией. На фото шарф по цвету относится к зимней группе, цвет волос – к осенней. Закрываем дадонью по-очереди то шарф, то волосы. Смотрим на что лицо реагирует более ровным и более естественным цветом… На прическу? Или на шарф? 
Подсвеченная, ровная, светлая кожа лучше при тепле, при холоде лицо идет кусочками и с серым налетом.. 
Сравниваем фотографии, где волосы окрашены в теплые и холодные тона. Там, где волосы холодного оттенка видим серый налет на коже лица. 
Очень важно для фотосессии выбирать фон по цветотипу. 
Когда модель одета в комбинации черного и белого цвета, то платье перекричало модель и получили серое лицо. Когда в своих цветах, то модель становится главным персонажем, который обрамлен окружающими красками. 
Много значит монитор, необходима откаллибровка экрана. Часто данным прибором пользуются фотографы. Это специальный инструмент, необходимый для настройки техники. 
Жесткость и мягкость на лице модели, когда близко черный цвет, не спасает даже вспышка. 
На фотографиях оцениваем не то, насколько прекрасен блеск волос, или на сколько прекрасны отдельные окружающие цветы, крой сарафана или платья. На фотографии оцениваем, на сколько наша модель раскрылась или наоборот. 
Оцениваем фотографию где цвет волос Зимнего колорита: хотя у лица холодный мягкий оттенок, мы не видим выигрышной реакции. 
Если даже даем правильный фон, но цвет волос и одежды в холодных цветах, то выиграет ли модель или проиграет? Конечно, проиграет, так как обрамляют все же холодные тона. 
Лицо при холодном цвете волос и белой футболке не получает поддержки и отодвинуто на второй план. 



Почему модель с такой внешностью не ищем среди других Зим или Осеней, кроме Темной? Какие характеристики внешности характерны? 
Так как проявлена двойная глубина. 
Мы подошли к тому, что стилист был прав размышляя между Темной Осенью и Темной Зимой, в чем и мы пытаемся разобраться. 
На многих фотографиях модель в оттенках Темной Зимы. И яркая помада не является ключевой для ТЗ. 
Проанализируем фотографию, где модель в розовой блузке – это чистый Зимний цвет. Используем данную фотографию как показатель. Какая реакция лица должна быть на свою характиристику – холод? Тон кожи должен быть ровным, выравниваться. На холодный тон лицо не раскрывается, тон не становится ровным. Теплые колориты, реагируя на холод, дают реакцию заплаканных глаз, обветренного лица. 
Модель подготовила тестовые фотографии, которые были обработаны и обрезаны для тестирования. Так как волосы окрашены, на тестовых фотографиях волосы убраны. 
Определяем контрастность модели – 9-10. Контрастность выше среднего. 
Оцениваем тепло/холод. На холоде замерзшее лицо. С теплыми тонами получаем ровный тон лица, с холодными - кожа рабивается на участки. 
Рассмотрев все фотографии, отметив все возможные маркеры, мы сможем решить дилемму между Темной Осенью и Темной Зимой. 
Наша модель представитель колорита Темная Осень.



А вот и полная версия эфира о колорите Эльвиры в рамаках проекта "Стильная скорая помощь": 

Уверены, что вам будет интересно познакомиться и с другими эфирами этого проекта. Для этого мы создали на своем Ютуб-канале отдельный Плейлист Проект "Стильная Скорая Помощь"

Будем рады вашим отзывам и комментариям!

Руководитель Академии "Свое Лицо"
Имидж-тренер Татьяна Маменко.