Главная » Блог » 2017

Конкурсная работа №4 Марины Дедловской - выпускницы Академии "Свое Лицо"

Конкурс "СТИЛЬНАЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА 2018"

Марина Дедловская - выпускница Академии "Свое Лицо", она прошла курсы:

  1. Колористика для стилистов
  2. Стилевые типажи, фактура внешности и стиль

Конкурсная работа Марины Дедловской

Доброго времени суток! Меня зовут Марина. В последнее время много слышно от стилистов различного уровня, отрицание различных систем, что необходимо миксовать порой координально противоположные стили, принты, цвета.

На мой взгляд, такие размышления в первую очередь касаются людей эпатажных или тех, кому по разному роду причин необходимо выделится в своем окружении.

В повседневной жизни девушек, женщин встречаются различные ситуации, которые за частую, требуют определенных рамок или ограничений, но при этом хочется выглядеть свежей, гармоничной (подразумевается целостность и взаимодополнение, лица, фигуры и одежды).

Представляю на своем примере значение подхода Ларсон (система типажей) и системы 16 колоритов.

Мой колорит Светлое Лето – основные его характеристике: светлота, подразумевает большое добавление в чистый цвет – белого; мягкость – к осветленному цвету добавится капля серого цвета; по температуре это тепло-холодная характеристика, но все же холодная.

По природе моя кожа прозрачная с желтоватым оттенком, брови и ресницы прозрачные, светлые, волосы светло русые с примесью пепельного оттенка.

Мой типаж Классик Романтик. Краткая характеристика типажа: в моей фигуре и лице смешанны черты всех типажей, но доминирует Романтик. При взгляде со стороны, фигура сбалансированная, но имеет тенденцию к нижнему типу. Рост не большой и все черты смотрятся смягченными и довольно миниатюрными.                           

Рекомендации для светлого лета вытекают из характеристики колорита. Самое главное в портретную зону добавляем светлые, немного смягченные, холодные цвета. Не могу передать эмоции, когда однажды дойдя до этого и применив на себе свой колорит, все окружающие стали удивленно на меня кидать взгляд и говорить что я стала воздушная, легкая, свежая и даже, когда немного приболев, никто не спрашивает, что тебе не здоровится.

По стилевому типажу, рекомендуется:

Соблюдать гармонию линий фигуры, лица и ансамбля одежды. Классику Романтику импонирует классический стиль одежды со смягченными линиями. Для Классика все должно быть сдержанное, лаконичное, это некая особенность данного типажа. Необходимо подбирать ткани средней плотности, но эластичные и гладкие. Лацканы должны иметь округлые линии. Талию необходимо подчеркивать, но не затягивать. Крой платьев приталенный, юбки могут быть прямые или расклешенные. Брюки идеально садятся с вытачками или складками в районе пояса. Важны длины  различных видов одежды. В связи с относительно короткими ногами, необходимо «верха» в виде топов заправлять, жакеты укороченные. Юбки, платья, верхняя одежда подыгрывает росту в правильных пропорциях, когда заканчивается в районе середины колена и чуть ниже.

Различных деталей на самой одежде должно быть немного. Аксессуарная группа, должна иметь скругленные линии, среднего размера (смотрим на фоне фигуры).

Прическа (стрижка) симметричная, лаконичная, может иметь среднего  размеры локоны. Для меня приветствуется оббьем в районе затылка, дабы слегка визуально увеличить размер головы.

Цветовые сочетания должны быть переходящие из тона в тон, не четко контрастные это подчеркнет Классика. 

Макияж необходимо тщательно растушевывать, не должно быть четких линий, если румяна, то растушеванные округлой областью.

Стоит выделять глаза, но при использовании более мягких цветов, карандаш для глаз, возможно цвет кофе, графит, темно-синий. Тушь так же не черная, это слишком контрастно и смотрится инородно.

Мой запрос всегда вертелся вокруг профессии. Я преподаватель физкультурного вуза, большой процент времени нахожусь в спортзале и малую часть лекционные занятия. Спортивная одежда это мой профессиональный дресс код, но так же есть корпоративные мероприятия, которые проходят в стенах вуза, а так же на спортивных объектах. Необходимо проработать спортивную одежду для зала, для посещения спортивных мероприятий на объектах. Подготовится к корпоративу в стенах вуза.

Рассмотрим, что же предшествовало тому моменту, когда я познакомилась с системой типажей Ларсон и 16ти колоритов.

На фото 1 в глубоких цветах, лицо смотрится отдельно и есть тени на подбородке от одежды, глаза яркие за счет  вспышки и видимо обработки. Прическа имеет слегка растрепанный эффект, при такой длине (такова структура волос). Такая стрижка утяжеляет, низ лица и он смотрится более массивным.

Фото №1

На следующем фото (фото 2), я в спортивной одежде и основные претензии к цвету, слишком чист для Светлого лета, перецепляя на себя внимание. Так же большую динамику привносит контрастность при сочетании цветов, что для Классика Романтика лишнее. Длины не учтены по типажу и привносят искажения пропорций, футболку необходимо заправить, спортивную кофту в рукавах укоротить и в целом она длинновата для меня.

Фото №2

Смотря на 3 фото, хочется сказать, но вроде все как по теории для Классика Романтика плавни линии, выделенная талия, достаточные длины, принт цветочный. Но все же нет… Начнем с длин, рукава слишком короткие и заканчиваются в достаточно широком месте, увеличивая еще больше массивность рук. Длина платья так же визуально укорачивает ноги, хотелось сделать немного короче, в районе середины колена. Фактура ткани не подходит по типажу, она имеет блеск и некую шероховатость. Цветочный принт немного крупноват в сравнении с фигурой.

Обувь имеет скругленный нос, что подчеркивает линии Классика Романтика, а вот цвет, хотя и сочетается с отделкой платья, слишком контрастен в целом, рассматривая хоть колорит хоть типаж.

Прическа лаконичная, с округлыми линиями достаточно сдержанная.

Цветовое решение для Классика Романтика очень динамичное, активное не в соответствии с типажом. Цвет платья слишком глубокий и проживает отдельную историю от лица, да и фигуры в целом.

Фото №3

Решение с брюками на 4 фото из-за отсутствия структурированности топа и ширины брюк выглядит массивно. Талия хоть и обозначена ремнем, все же выделена низковато меняя визуально пропорции. Из-за длины брюк не хватает легкости, ширина брюк не дает возможности понять плавные изгибы фигуры. Образ имеет мало деталей, что лаконично для Классика Романтика. Цветовое решение близко для Светлого Лета, но не идеально.

Фото №4

Стремясь к гармонии с собой внутренней и внешней, применение колорита к себе позволяет, зажечь свое лицо не применяя каких-то «улучшений» в качестве татуажа бровей или наращивания ресниц, координальной окраски волос. Светлые и холодные цвета освежают тон лица и генерируют цвет глаз. Комплект (фото 5) используется в работе, он транслирует спокойствие и привлекает внимание, что важно в педагогической деятельности в большом помещении.

Согласно типажу комплект состоит из эластичных тканей, не жестких, гладких. Покрой поло структурирован, у рукава хорошая ширина и длина. Верх заправлен балансируя пропорции и выделяя талию. Воротничок не большого размера имеет угольность, сочетаясь с чертами лица, которые имеют разные линии. Брюки достаточно свободные, дающие возможность комфортно работать, но не широкие. Вышивка лаконичная, имеющая угольные линии, что вполне Классику Романтику легко принять, так как в нем угольные черты то же.

Рабочий инструмент - свисток, использован как аксессуар по цвету не контрастирующим с верхом комплекта так же округлой формы не большого размера. Обувь спортивная с округлым носом и не контрастными шнурками, дабы не добавлять суеты в комплект.

Короткая стрижка, такого формата открывает овал лица и визуально  вытягивает лицо, освежая и придавая ему некой легкости.

Макияж позволяет подчеркнут глаза, но при этом гармонично сочетаться с уровнем контрастности цветов образа в целом и чертами лица.

Фото №5

Так как мой рабочий процесс происходит на различных объектах спортивного плана при взаимодействии со студентами, требуются комплекты спортивного стиля, но уже более повседневные.

На фото 6 представлен комплект из классических брюк, имеющих длину, которая между обувью и окончанием штанины оставляют открытую часть ноги, показывая самое узкое место, и привносит тем самых легкость образу.

Топ с округлым вырезом, толстовка имеет втачной рукав, структурируя тем самым образ, но при этом округлый и мягкий вырез не провисает на фигуре. Спортивна обувь и рюкзак подчеркивают выбранный стиль. Рюкзак среднего размера, без углов, имеет детали отделки, не контрастируя с основным изделием. В целом образ выглядит свежим, мягким, лаконичным.

Фото №6

Так как работа подразумевает не только практические занятия в зале, но и присутствие в лекционных аудиториях. Мною были подобраны комплекты в стиле кэжуал.

Оба образа достаточно спокойные, транслирующие консервативность, спокойствие, но при этом мягкость за счет светлого розового (фото 7) и утонченностью за счет светлого голубого (фото 8).

Все линии смягченные, одежда структурированная, но при этом ткани средней плотности без лишних деталей и принтов. Полоска на втором образе не контрастная и создает впечатление единого цвета рубашки. Ожерелье совмещает округлые (в основном) и угольные линии, подчеркивая наличие участия угольных типажей в лице. Макияж и прическа позволяют подчеркнут овал лица (даже при такой прозрачной внешности) и выделить цвет глаз, в этом так же участвует (фото 8) ожерелье и цвет рубашки. Обувь в тон с колготами создают иллюзию удлинения ноги. Батильоны классические с округлыми линиями, выгодно подчеркивают размер ноги и сочетаются с линиями всей фигуры, привнося гармоничный баланс.

Фото №7

В преддверии Новогоднего корпоратива, который проходит с участием студентов, был подобран комплект из приталенного платья по середину колена, шарф являющимся акцентом за счет сочетания цветов. Сумка небольшого размера с вертикальной отстрочкой. Аксессуары в виде кольца, часы и сережки из белого метала, сережки из двух бусин в цвет рисунка шарфа. Весь образ составлен из светлых близких цветов, в целом женственный утонченный в цветовых сочетаниях. Колготы и батильоны в темно синем решении, составляют единение. Устойчивый каблук и скругленные линии обуви гармонично задают тон всему образу.

Фото №8

Знание своих индивидуальных особенностей и умение это поддержать одеждой (кроем, фасоном, фактурой), а так же цветом, меняет восприятия человека и его посыл окружающим.